Вопросы-ответы

Основные понятия

{slider Домен}

Домен, доменное имя – это уникальный «адрес» сайта в Интернете. Подобно тому, как у каждого здания есть свой адрес, назвав который  таксисту, вы попадете по назначению. Аналогично этому каждый сайт имеет свое доменное имя. Доменные имена делятся на типы и уровни. Например, региональные домены, международные, специфические и т.д.  Стать  обладателем доменного имени может каждый.

{slider Хостинг}

Так называется услуга по размещению сайта на специальном сервере, который доступен круглосуточно и без выходных. В зависимости от размеров сайта и нагрузок необходимо подбирать пакет хостинг-услуг. Чем больше требуется места на сервере и чем выше нагрузки на сайт – тем дороже будет стоить хостинг.

{slider CMS}

Система управления контентом. Основа практически любого сайта, позволяющая управлять содержимым, создавать и удалять разделы, загружать изображения, прайсы и различные файлы.

{slider Верстка}

Когда дизайн-макет утвержден, его нужно преобразовать в специальный формат (HTML), общепринятый для всех браузеров и операционных систем. Процесс нарезки графики и создания типовых шаблонов страниц сайта называется версткой.

{slider SEO}

Совокупность методов для улучшения позиций сайта в поисковых системах. Эти методы можно разделить на два направления: внутренние и внешние. Внутренние направлены на  создание уникального контента, оптимизацию заголовков страниц, ключевые слова и альтернативный текст для изображений. А внешние это контекстная реклама и увеличение  ссылочной массы.{/sliders}

Вопросы, которые нам часто задают

{slider Что такое ТЗ и как его составить?}

ТЗ это аббревиатура Технического Задания. Это генеральный план для создания сайта и тот документ,  на  основе которого будет определена стоимость работ. Нет четких правил для составления ТЗ. Оно может быть как наброском от руки и перечнем разделов, так и многостраничным документом, с подробным описанием каждой страницы. Задача ТЗ – свести к минимуму разницу в представлении о конечном результате у заказчика и исполнителя. Если вам сложно сориентироваться, можно воспользоваться полуавтоматическим  сервисом генерации ТЗ — http://tzgen.ru/

{slider Сколько будет стоить сайт «как этот»?}

Нам часто задают такой вопрос. Причем в качестве примера-аналога приводят раскрученный сайт, в который вложены большие средства. Что получается в итоге? Разработчик пытается оценить трудозатраты исходя из поверхностного анализа. А на сайте-аналоге масса «примочек», фильтры, сравнения товаров, система скидок, платежные шлюзы и прочее, большинство из которого вообще не нужно заказчику. В итоге он получает предложение, в несколько раз превышающее фактические финансовые возможности. Поэтому чтобы получить адекватное предложение – не следует лениться. Перечислите на словах строго те функции, которые вам нужны, опираясь на сайт-аналог. Этот подход сэкономит ваше время и средства.

{slider Смогу ли я самостоятельно администрировать сайт?}

Да, конечно. В качестве CMS мы используем систему Joomla ™. Она оснащена визуальным редактором, который позволяет форматировать текст, вставлять таблицы, ссылки, изображения, видео с YouTube и многое другое. Кроме того, у вас будет возможность изменять структуру меню, добавлять новые разделы, создавать новые категории в фотогалерее и т.д. В момент сдачи проекта мы проводим мастер класс по администрированию, в котором демонстрируем основные приемы работы с системой.

{slider Будет ли у меня полный контроль над сайтом?}

Безусловно. В момент сдачи проекта мы передаем все доступы и пароли заказчику. При необходимости он может их изменить на произвольные, передать третьим лицам и проч. Оферта с хостинг-компанией и регистрация домена осуществляется также на паспортные данные заказчика. То есть в итоге, вся ответственность по оплате за хостинг и домен ложится на заказчика. Исключение составляет тот случай, когда мы выступаем в качестве доверительного лица заказчика и осуществляем техническую поддержку. В этом случае сайт размещается на наших серверных ресурсах и ответственность ложится на нас.

{slider Сколько стоит продвинуть мой сайт в ТОП Google?}

Нам часто задают этот вопрос :). Однако, он некорректен. Стоимость  продвижения расчитывается исходя из количества продвигаемых запросов. Например «купить слона киев», «продажа слонов», «питомник слонов киев». Чем больше запросов, по которым ваш сайт  должен быть в ТОП-е, тем выше стоимость продвижения. Кроме того, стоимость продвижения по каждому запросу неодинакова. Запросы отличаются по частоте и конкуренции. Альтернативой поисковому продвижению является контекстная реклама.{/sliders}