Управление рекомендациями

Управление рекомендациями в WordPress

При покупке любого товара в интернет магазине потребитель определяет целесообразность своего выбора и место своей будущей покупки в системе своего личного пространства. Умение правильно рекомендовать сопутствующий товар в этот момент дает возможность повысить среднюю стоимость корзины покупателя.

Покупка товара в интернете дает возможность ознакомиться не только с ценами на данный товар в разных интернет магазинах, но также предоставляет возможность детально изучить характеристики каждого товара, определить его плюсы и минусы и соответствие указанной цене. Использование технологии Апселл позволяет предложить покупателю лучший, но чуть более дорогой товар. Например, при выборе мобильного телефона, в характеристиках которого указано 16 Гб встроенной памяти, в рекомендациях должен быть такой же или близкий телефон, но с 32 Гб встроенной памяти. Таким образом за небольшую разницу в цене, покупатель получает товар, который имеет явное преимущество над изначальным и с большой вероятностью купит именно рекомендованный.

В то же время можно предложить товар, который будет составлять комплект с данным товаром или же рекомендовать “С этим товаром покупают также:”. В данном случае используется технология перекрестных продаж или Кросселл. Таким образом клиенту рекомендуется покупка, о которой он до посещения страницы исходного товара и не задумывался. Например, предложить чехол, стекло или наушники при покупке телефона.

В процессе добавления нового товара в WordPress, в блоке Данные товара, необходимо выбрать вкладку Сопутствующие. На этой вкладке можно настроить три вида рекомендаций:

Апселл - (товар лучше);

Кросселл - (с этим товаром покупают также:);

Группировка - (комплект).

Для заполнения сопутствующих товаров в данные поля, необходимо начать вводить название товаров. Для отображения выпадающего списка с товарами, которые соответствуют введенному названию необходимо заполнить минимум три символа. Можно добавить один или несколько товаров в каждую из категорий.