Ценовая политика создания сайтов

Практически каждая веб-студия сталкивается с ситуацией, когда приходит клиент и просит переделать результат работы другой компании. И порой приходится задаваться таким вопросом: неужели кроме тебя никто не умеет нормально работать? Однако в течение беседы с заказчиком выясняется главный аспект: при выборе компании, которая предлагает создание сайтов, он руководствуется озвучиваемой ценовой политикой. То есть, выбирает самую минимальную стоимость. И сразу всё становится на свои места.

Цена важна!

Безусловно, с созданием сайта можно сравнивать любое событие в жизни, которое предполагает расход финансовых средств. Ведь для себя или на себя вы не пожалеете ничего? Дом построите из качественных строительных материалов, свадьбу сделаете, пригласив профессиональных фотографов или видеооператоров, а мебель в  дом купите только качественную и надёжную и питаться не просроченными продуктами. Точно так же вы должны и руководствоваться и при заказе создания сайта. Ведь вы хотите, чтобы его делали настоящие профессионалы, а не дилетанты? А для этого придётся потратиться и в некоторых случаях это может быть весьма существенная сумма денег.

На сегодняшний день дизайнеров и веб-студии можно разделить на две категории: на тех, кто делает дорогие и качественные сайты и на тех, кто делает недорого и некачественно. Если дизайн студия уделяет повышенное внимание качеству проводимой работы, а также готовому результату – у неё всегда будут клиенты. А всё благодаря тому, что их рекомендуют и советуют своим знакомым и друзьям те, кто уже успел воспользоваться услугами. А у тех, кто делает сайты быстро, некачественно, криво и косо – и конкурентов много, и постоянных заказчиков нет, да и цена у них невысокая.

Следует задуматься: чего именно вы ожидаете от создания сайта? Если максимальной отдачи – то выбирайте надёжную, проверенную, пусть и немного  дороговатую веб-студию, которая сможет выполнить все поставленные перед ней условия и задачи. А если хотите просто распрощаться с энной суммой — просто выбросьте её на ветер: так, по крайней мере, вы не будете расходовать своё личное время и нервы  на разъяснения и выяснение отношений с подводящими вас дизайнерами.