Типы сайтов

1. Cайт-визитка Мини-сайт, состоящий из небольшого количества страниц. На сайте размещают основную информацию о компании, товарах и услугах, контактные данные. Такого рода сайт может быть достаточным для небольших фирм, а также для тех, кто только начинает осваивать интернет-рынок. Для такого рода компаний данный тип сайта может быть начальным этапом, чтобы потом перерасти в полноразмерный корпоративный сайт.

2. Промо-сайт Интернет-ресурс, направленный на раскрутку определенного товара, продукта, услуги, брэнда или события. На сайте предоставляется подробная информация о продукте, его преимуществах и потребительских свойствах, и должен вызвать у потребителя желание заказать/купить. Есть яркий аналог промо-сайта в реальном мире – афиша. Самое прямолинейное тому подтверждение, когда промо-сайт создается в преддверии какого-либо события или выпуска нового продукта.

3. Корпоративный сайт Создание корпоративного сайта преследует, в основном, коммерческие цели. Он создаётся в качестве рекламы для привлечения новых клиентов, завоевания новых рынков и поднятия собственного престижа. Такой сайт содержит полную информацию об организации: цели, задачи, политика, принципы работы, планы на будущее и т.п. На страницах сайта могут быть размещены каталоги продукции. Данный тип сайта подходит средним и большим компаниям, желающим расширить сферы своей деятельности.

4. Сайт-каталог Сайты этого типа помимо стандартных составляющих сайта-визитки содержат еще и каталог товаров или услуг. На страницах сайта размещено подробное описание этих продуктов, которое может содержать различные фотографии, схемы, презентации, подробную документацию и т.д. Часто в каталоге публикуется стоимость продукции и услуг. Заказ с таких сайтов осуществляется, как правило, с помощью электронной почты, и его впоследствии обрабатывает менеджер компании.

5. Интернет-магазин Ресурс, направленный на продажу товаров через интернет. Основа сайта – система интернет-заказов. Подходит для поставляющих и продающих организаций, которые желают расширить рынок сбыта и автоматизировать продажи. Сайт-каталог просто содержат каталог товаров или услуг, без возможности он-лайн продаж.

6. Информационный сайт Ресурс с быстрым и качественным информированием пользователя. Основной упор при разработке такого сайта делается на удобство получения информации. Как правило, основой такого сайта является база данных и поисковая система. Обычно, такой сайт содержит ОЧЕНЬ большой объём информации, которой следует эффективно управлять. Подходит для организаций СМИ и для компаний, производящих и (или) реализующих большой (постоянно обновляющийся и пополняющийся) ассортимент товаров и услуг.