Сроки продвижения сайтов

В этой статье хочется подробно рассказать о сроках попадания сайта в топ.

В первую очередь, сроки продвижения зависят от того, в каком положении находится ваш сайт по целевым запросам в настоящее время. Если до того, как вы отдали сайт на раскрутку профессионалам, его продвижением занимались псевдо оптимизаторы — это может значительно отодвинуть сроки попадания в топ, и даже сказаться на бюджете.

Отдавая сайт на раскрутку сомнительным специалистам, вы рискуете не только выкинуть деньги на ветер, потерять свое время и нервы, но также есть немалый риск того, что вашему сайту будет нанесен непоправимый ущерб и в дальнейшем, когда вы обратитесь к профессионалам, для продвижения сайта нужно будет сменить доменное имя, а если домен имеет отношение к названию вашей фирмы, вы рискуете тем, что все подходящие комбинации названия домена будут заняты. Непрофессиональная раскрутка может привести к тому, что ваш сайт попадет под один или несколько фильтров (специальных пессимизирующих алгоритмов поисковых систем, которые занижают фактический вес сайта), что отодвинет сроки раскрутки сайта или же сайт попадет в бан, что сделает продвижение сайта невозможным. Действия которые предпринимались по интернет рекламе сайта до того как он был передан в руки профессионалам является одним с основных факторов которые влияют на сроки его выхода в топ.

Следующий фактор – это возраст вашего сайта. Если ваш сайт молодой, тогда действия, которые предпринимают seo оптимизаторы, для вывода его в топ отличаются от действий, которые предпринимаются над сайтом у которого уже есть траст (так называемый «уровень доверия» со стороны поисковых систем). Это происходит потому, что для новых сайтов у поисковых систем существуют специальные фильтры, которые не позволяют молодым сайтам находится в топе по высокочастотным запросам. Связано это с тем, что раскрутка сайтов — процесс, который имитирует естественное продвижение, когда сайт постепенно обрастает тематическими ссылками. Естественно, когда сайт, которому отроду два месяца, внезапно наращивает ссылочную массу и вылазит в топ — это как минимум вызывает подозрение у поискового алгоритма. В особенной степени это относится к высокочастотным и высококонкурентным запросам.

Многим сроки попадания сайта по всем запросам зависят и от количества целевых запросов. Так как наращивание ссылочной массы происходит постепенно, то вполне естественно что массив для 15 запросов будет значительно отличатся от массива ссылок для 150 целевых запросов. Именно поэтому, чем больше количество запросов запускается в продвижение, тем больше времени для их полноценного попадания в топ необходимо и тем выше бюджетные затраты.

Немаловажный фактор – это тематика сайта. Чем выше конкуренция в целевой семантической нише тем больше времени необходимо для продвижения сайта. Это связано с тем, что у семантической ниши с высокой конкуренцией, сайты из первой 20 обладают большим количеством внешних ссылок, чтобы нарастить конкурентную массу ссылок — необходимо больше времени чем в типовых случаях продвижения.

Клиент, со своей стороны должен анализировать ситуацию, если seo фирма не укладывается по срокам. То есть, если при продвижении вашего сайта, seo фирма не вложилась в сроки, вы должны посмотреть на каком месте находится запрос. Если это не ТОП 10, а 12 место, тогда вам лучше будет подождать несколько недель, если же это 152 место, тогда вообще стоит задуматься о заказе продвижения в другой seo фирме.