Создание правильного сайта

Если вы созрели для создания сайта, но не знаете, каким он должен быть, чтобы быть интересным вам, как владельцу сайта, и пользователям сети интернет, тогда эта статья для вас.
Чтобы выжать из вебсайта максимальные возможности и максимум пользы нам может не хватить новых технологий, которые могут нам дать и современный дизайн страниц, и идеальную верстку, и совершенное программирование. Кроме всего мы должны задуматься не только над формой и над содержанием нашего вебсайта.
На сегодняшний момент существует громаднейшее количество CMS (системы управления контентом), которые за несколько минут создадут вам интернет-ресурс, но «содержания» там не много и сайт окажется не интересным.

Как создать правильный сайт?

Оказывается, что создание правильного, успешного и быстро развивающегося сайта – процесс не простой, заставляющий нас уделять ему больше внимания и требующий больших умственных затрат. Очень важно не допустить грубых ошибок на стадии проектирования сайта, потому что именно здесь мы закладываем основной механизм правильной работы сайта и успешности его развития.
Самым важным для успешного сайта является «удобство пользования сайтом» (или «юзабилити»). Как бы это ни было на поверхности и как бы ни звучало «прописной истиной», но на практике не всегда получается добиться высокого уровня этого показателя.
Ещё одним решающим фактором является ясность, простота и доступность для понимания информация, которая изложена на сайте. Другими словами, когда пользователь отправляет запрос и поисковик выдает ему нашу страницу, то, попадая на неё, посетитель должен получить искомую информацию в ясном и доступном для понимания виде, с предельно меньшим количеством профессионализмов в тексте. И только после выполнения этих простых требований посетитель останется на нашем сайте, а не перейдет в соседний сайт, где «разжевано всё для чайника». Принципы ясности, доступности и простоты должны соблюдаться не только в тексте статей, но и в функциональности рабочих элементов сайта (меню, контакты, комментарии и т.д.). Лучше не нагружать пользователя лишними (или не функциональными) элементами интернет-страницы. И, наоборот, каждый элемент должен быть максимально оправдан и подчинен внутренней иерархии сайта.

Зачем нужны «якоря» в тексте

Следует понимать и специфику «чтения» информации пользователями – они не читают «всё подряд», они пробегают глазами по строчкам. Поэтому, в тексте должны быть «якоря», привлекающие внимание читателя. Такими «якорями» могут быть выделенные слова, капс-слова, списки, подзаголовки и т.д.
Всех хитростей в одной статье не вместить, но их легко найти на специальных страницах и форумах нашего необъятного интернета.