Продвижение сайта в нюансах. Где лучше заказывать продвижение своего сайта

Продвижение сайта начинается с поиска подходящей seo-компании

Сколько лет бы не было вашему сайту, и кто бы его не создавал, без надлежащей сео-оптимизации его так и не заметят. И те владельцы, которые понимают это, начинают этот тернистый и длинный путь восхождения в ТОП 10 с поиска подходящего сео-раскрутчика. Разнообразие предложений от сео-оптимизаторов побуждает выбирать исполнителя среди десятков аналогичных предложений и порой этот выбор даётся очень сложно.

Особенно актуальна и важна стоимость предлагаемых услуг: в раскрученных компаниях — она выше, у частных специалистов – ниже. И порой неведение заказчиков побуждает обратиться к тем, кто просит за свои услуги меньшую сумму, ведь, как им кажется, абсолютно все предлагают одно и то же, только в разной ценовой политике.

И для того, чтобы у вас не возникало подобных вопросов, мы постараемся раскрыть все секреты кухни сео-оптимизаторов и поведаем, в чём секрет высокой стоимости оказываемых услуг от различных компаний.

Большие компании

Вы не поверите, но от количества сотрудников в компании зависит и скорость выполнения определённой работы. Причём, мы вас разочаруем: чем крупнее компания, тем медленнее проводится необходимая работа. Итак, несколько важных моментов, которые могут открыть вам правду о том, почему заказывать продвижение сайтов у таких компаний – недешёвое удовольствие.

  • Всё дело в том, что в таком случае – слишком много начальников у одного исполнителя, вот и получается, пока задание с верха дойдёт до конечного исполнителя, а результат работы до начальства, проходит очень много времени. Довольно сложно достучаться до исполнителя в таком случае и заказчику – всё время его переключают на менеджеров, руководителей и пр..
  • Бюрократические проволочки также занимают немало времени. И чем больше компания, тем больше финансовых средств уходит на её содержание и обслуживание, а эти расходы ложатся на плечи заказчиков и никого больше.
  • Поддержка сайта исполнителя в ТОПе поисковиков – задача для многих достижимая, однако следует помнить, что это тоже затратное дело. И платит за первые места в ТОПах тоже заказчик, хотя он об этом даже не догадывается.
  • Содержание постоянных сотрудников в штате требует оплаты ежемесячного оклада независимо от того, есть у него работа или нет. Не исключение и те люди, которые занимаются написанием статей – в продвижении сайтов они незаменимы. Гораздо дешевле нанимать фрилансеров, но для самой компаний это неудобно. Поэтому оплату их работы также приходится выполнять из кармана заказчика.

Также крупная компания заинтересована в больших проектах, крупных заказчиках и серьёзных объёмах работы. Таких компаний немало и, как следствие, — компания располагает портфолио проектов, которое они успешно провели и занимаются ими по сегодняшний день. Именно поэтому у них нет особого желания заниматься небольшими проектами: просто нет времени на них. Зачастую для подобных компаний важнее проекты, которые планируют продвигаться на территории всего государства, а то и всего земного шара, а сайты, которые необходимо продвигать на региональном уровне, для них не так актуальны и всегда интересны.

Также весьма существенное влияние на продвижение сайтов оказывает наличие у компании нескольких крупных проектов: в таком случае не всегда и не все сеошники успевают следить одновременно за всеми проектами. Задача менеджера – найти клиентов и он их находит, а вот обслужить их получается не всегда. Вот и приходится сеошникам изворачиваться, ускоряться, работать над одним проектом в ущерб другому.

Одним компаниям уделяется больше внимания, другим – меньше. Зачастую страдают те сайты компаний, которые вложили меньше средств в оптимизацию. Как видите, даже крупные компании могут позволить себе работать непрофессионально, особенно по отношению к небольшим проектам и не постоянным клиентам.

Финансовые вопросы

Ещё одной головной болью больших компаний является решение финансовых вопросов. Чем крупнее сумма оплаты за проект, тем больше контроля за ней. Необходимость в общении с бухгалтерами сео-студий, а также финансовые сложности при взаиморасчёте с частными вебмастерами, побуждают компании обращаться с посредниками при покупке ссылок. Этот фактор тоже значительно повышает стоимость оказываемых услуг.

Далеко не каждый частный мастер может себе позволить проводить взаиморасчёты по безналу или проводить по кассе всю оговоренную сумму. Ещё одним минусом подобных взаимоотношений является отсутствие интересных и посещаемых сайтов доноров, к услугам которых не прибегают линк-брокеры.

Также не редки моменты, когда на счетах крупных сео-компаний заканчиваются деньги (на сегодняшний день очень много компаний, сайты которых раскручиваются, тянут с выплатами за продвижение в силу тех же бюрократических проволочек) и получается, что на все проекты ссылки замораживаются. Почему продолжают продвигать данные компании? Потому что в ближайшем времени задолженность гасится, а поисковики не дремлют: важно удержаться на той же позиции или подниматься вверх. Расходы повышаются, а возможность оплаты отсутствует, и страдают все, включая компании, которые исправно платят в оговоренные сроки.

Самая главная ошибка руководителей крупных предприятий: наём сео-оптимизатора на фиксированный оклад. В таком случае нет никаких стимулирующих факторов, побуждающих работать оперативно и качественно. Он просто протирает штаны в офисе, периодически показывая бурную деятельность.

Ещё один весьма важный нюанс: если вы внимательно следите за маркетингом многих крупных компаний, вы можете заметить существенную тенденцию: за аналогичный с их конкурентами товар менее известной компании, вам придётся заплатить в два, а то и три раза меньше. Почему? Потому что вы при покупке продукции известного бренда платите за сам бренд и уж потом за полезные свойства и характеристики товара.

Почему же всё-таки, следует обращать внимание на небольшие сео-компании?

  • Прежде всего, это максимум внимания каждому проекту. Зачастую небольшие компании берутся за посильную работу и не набирают проекты, на которые им не хватает времени.
  • Вторым, не менее важным аспектом качественной работы является полное отсутствие расходов по накладным. Никакой бумажной бюрократии.
  • Подбор сотрудников непосредственно для каждого проекта. Менеджеры отлично знают сильные и слабые стороны фрилансеров и подбирают их с учётом выполняемого проекта.
  • Никаких громко кричащих брендов и, как следствие, расходов на поддержание имиджа компании.

К тому же у небольших компаний не так много клиентов и они ответственно и внимательно относятся к каждому из них и к их проектам. Оптимизаторы в таких компаниях работают не на ставке, а в зависимости от проделанной работы. А этот фактор является самым реальным стимулом работать хорошо, быстро и качественно, то есть, — с результатом.

Очень важно для подобных компаний по завершению или по мере проведения работы получать положительные отзывы от клиентов. Ведь получение негативного отзыва может стать началом конца. Именно поэтому руководителями подобных компаний пресекается лень и отсутствие желания у сотрудников работать.

При выполнении конкретной работы заказчик общается напрямую с исполнителем, что существенно облегчает сам процесс работы и позволяет оперативно реагировать на пожелания или просьбы клиента. К каждому клиенту в небольшой компании особенный — индивидуальный подход.

Ещё одним несомненным плюсом является возможность прямого контакта с частными вебмастерами. Таким образом, покупаются ссылки, а также появляется возможность работы с небольшими системами на новых рынках.

И, пожалуй, самым приятным в работе с небольшими компаниями является невысокая стоимость оказываемых услуг по продвижению сайтов. Конкурентов много, а значит, приходится постоянно мониторить их цены и незамедлительно реагировать на их изменения.