Распространённые заблуждения заказчика

Даже самые эрудированные заказчики могут выглядеть в  глазах дизайнера смешно и не убедительно, особенно, когда они пытаются рассказать, каким хотят видеть свой сайт или будущий логотип, и что в нём должно быть такого особенного, чтобы он отличался от других сайтов. Некоторые хотят видеть на своём сайте все самые последние дизайнерские разработки и не понимают, что в некоторых случаях это неприемлемо. Мы постараемся рассказать о некоторых моментах создания сайтов и логотипов и об популярных ошибках заказчиков сайтов.

Итак, самые популярные заблуждения современных заказчиков в создание сайтов:

1.    Не тот цвет!

Зачастую дизайнер на интуитивном уровне может найти подходящий цвет для вашего сайта, он чётко сопоставляет информацию, имеющийся логотип, картинки и пр. Но заказчику кажется, что этот оттенок синего должен быть более глубоким, а салатовый тут вообще ни к чему. Прислушайтесь к словам дизайнера, ведь он видит более глубоко и старается донести до вашей аудитории нужную информацию с помощью объективного подхода к созданию сайта.

2.    Хочу то, не знаю что!

Нелегко работать с заказчиками, которые в принципе не знают, что они хотят увидеть. Их требования могут быть совершенно разными, и они даже не имеют представления, какой должна быть графика, оформление и особенности сайта. Для того чтобы избежать подобные казусы, предварительно следует ознакомиться со многими сайтами в интернете, выбрать варианты, которые нравятся и показать дизайнеру. А он уже сам сделает ваш дизайн уникальным, главное – это знать, от чего отталкиваться.

3.    Мою продукцию купят все!

Такого не бывает: у детей – свои предпочтения, у молодого поколения есть свои предпочтения, а у людей пожилого возраста – свои. Даже если это будет зубная паста, — она может отличаться по составу, оформлению, иметь ограничения по использованию для разных возрастов и пр. Постарайтесь более точно рассказать о вашей целевой аудитории. В данном случае, вам следовало бы составить психологический потрет вашего покупателя и рассказать о нём нашим дизайнерам.

4.    Мне нужен дорогой сайт!

Вам следует определиться, насколько принципиально создавать дорогой сайт, ведь вы уже имеете или наметили приблизительно  круг своих покупателей или пользователей услуг, и зачастую, предлагая резиновые тапки и надувные бассейны, выделяться дорогим сайтом – не имеет смысла. Не в дороговизне счастье – поверьте! Главное, в «душе» дизайна сайта!

5.    Особенное стремление – выделиться.

Очень удивляют заказчики, требующие сделать логотип покрупнее. Вы уверены, что ваш сайт должен выглядеть, как один сплошной логотип? Не стоит таким образом выделяться: работая с дизайнером в  тандеме, вы можете выбрать оптимальное расположение логотипа и предоставить дизайнеру максимум возможности показать свой креатив и мастерство.

6.    Особенности поиска нужных фотографий.

Желая сэкономить на сумме, клиент экономит на качестве фотографий. Каким образом? Просьбой к дизайнеру взять нужные картинки или фотографии с интернета. Это не только не целесообразно, но и недопустимо. Почему? Прежде всего, следует обратить внимание на разрешение фотографий. Зачастую фото, с нужным разрешением и во всех доступных форматах можно найти в фотобанке, но для этого, необходимо заплатить деньги.  Как и текстовое наполнение сайта – фотографии должны быть уникальны. Доверьтесь нашим профессионалам и найдите для своей продукции профессионального фотографа. Так, вы заботитесь о своих посетителях, так вы заботитесь о своей репутации надёжного продавца с ответственным подходом к каждой детали.

7.    Особенности создания логотипа.

Выбирая шрифт для составления логотипа, вы выбираете свою будущую узнаваемость, своё лицо и знак, по которому вас или вашу продукцию смогут узнать ваши покупатели, пользователи услуг или партнёры. Помните, что логотип может состоять не только из шрифта, но и графических изображений. И выбирая свой будущий логотип – объясните дизайнеру, что именно вы хотите видеть.

Изначально логотип родился как начертание фирменного наименования в виде стилизованных букв. Сегодня многие называют логотипом как шрифтовую, так и графическую часть (знак), но большинство — только шрифтовую. Поэтому, создавая логотип, уточняйте, какого рода логотип вам предпочтителен и постарайтесь объяснить почему.

Помните, что логотип может привлечь внимание, или наоборот – вызвать некоторую антипатию. Постарайтесь вместе  с дизайнером выбрать оптимальный вариант вашего будущего логотипа, и не стоит переживать, если вам предложат логотип только из шрифта. Вспомните хотя бы известный Samsung, Dior или всеми любимый Disney.