О роли контента

Почему не стоит нанимать бородатых теть!
или о роли контента.

Вы покупаете магазин (создаете сайт), делаете капитальный ремонт (рисуете продающий дизайн), размещаете рекламу и прокладываете опрятную дорожку к магазину (оптимизируете сайт), выкладываете товар на полки и обучаете персонал продавать его (создаете контент).

Ура, вы открылись и ждете клиента!

Он появляется на горизонте, видит вашу рекламу, проходит по аккуратной дорожке, оценивает красивый вид здания, ему нравится в магазине, он хочет узнать больше о товаре и купить его (да-да, он уже готов!). Он подходит к продавцу и… видит перед собой толстую, плохо причесанную, с бородой тетю, которая заикаясь, с акцентом что-то мямлит о товаре!

Ну как, вы бы купили? Только если такого товара больше нигде нет, в противном случае вы уходите.

Обучите персонал вашего сайта правильно говорить, без ошибок, по сути. Клиент не хочет читать исторические справки про пылесосы, слышать о роли мобильных телефонов в жизни человека и про «этот технологичный век». Он хочет купить и узнать больше о том, что даст ему товар.

Это все равно, что продавец в магазине обуви расскажет вам историю изобретения резинового каблука. Вам интересно?

И не важно, что у вас – интернет магазин, детский портал или сайт юридической компании. Текст на сайте читают люди, не портите с ними отношения, не нанимайте на работу бородатых теть. Это может плохо кончиться…

P.S.
10 лет назад многие считали, что можно обойтись без сайта.
5 лет назад многие считали, что создание сайта может стоит дешево.
Сейчас многие считают, что контент для сайта может создавать и школьник.