Минимализм снова в моде

Цель каждой современной компании – завоевать львиную долю в соответствующей нише на рынке сбыта и стать узнаваемой. Однако даже у тех компаний, которые могут похвастаться широким ассортиментом товара и высоким качество предлагаемых услуг, есть следующий этап в достижении поставленных целей: постоянное увеличение количества своих реальных потребителей. И далеко не самую последнюю роль в данном случае играет узнаваемость бренда.

Именно поэтому каждая компания при создании сайта бросает все силы на проведение полного цикла мероприятий  связанных с продвижением бренда, а также стимулирование различными способами заинтересованности у потенциальных потребителей. И во главу всевозможных комплексов мероприятий становится качественно проведённый брендинг.

Именно правильный брендинг позволяет покупателям запомнить и узнать продукцию конкретной компании среди сотни аналогичных. Чтобы не быть голословными приведём пример: например, вы на ком-то увидели шарфик в чёрно-жёлтую полоску или вывеска в магазине оформлена в подобной расцветке. Скорей всего, вам в голову сразу придёт ассоциация с популярным российским оператором мобильной связи Билайн.

Допустим, выбирая спортивную одежду или обувь, вы видите бренд продукции PUMA, однако при детальном рассмотрении, вы видите, что буквы то на самом деле не латинские и написано всё не так, как в оригинале. Вашему разочарованию не будет предела, и вы навряд ли решитесь на приобретение данной продукции – ведь производитель вас изначально обманул.

Что описанные случаи доказывают? Что прежде, чем приобрести продукцию, покупатель сначала узнает её, а потом, благодаря наработанному компанией с годами имиджу, — приобретает.

Однако, в последнее время, можно увидеть поголовное стремление к минимализму. В чём секрет или задумка? Вполне возможно, что специалисты поняли: минимализм, там, где он уместен, — самая актуальная возможность убрать всё лишнее и оставить то, что действительно имеет значение.

Современные покупатели уже привыкли к бренду, к его логотипу, основным деталям и акценту на чём-то конкретном. Так зачем все эти лишние линии, детали, рисунки или оформление?! Это лишь отвлекает внимание от главного и самого важного — от продукции и её основных свойств и преимуществ.

Нередко минимализм становится проблемой: покупателям приходится додумывать суть и предназначение товара, однако если это уже знаменитый бренд, то вся необходимая информация уже есть на уровне подсознания. Вот и получается, что чем проще дизайн известного бренда, тем легче запомнить новый образ.

Также следует помнить, что частые эксперименты с логотипами могут помешать вам. Люди не успевают привыкнуть к вашему образу, а вы уже поменяли его на другой. В своём желании следить за современными тенденциями и использовать советы известных специалистов по брендированию, вы можете упустить самое главное – это ваших клиентов.

И ещё один весьма важный аспект: минимализм – это экономия денег. Какой бы не была ваша продукция и её описание, гораздо проще убрать ненужные детали – эскизы одежды, цветочки, ягодки, предметы обихода или интерьера. Каждый элемент на логотипе – это дополнительные финансовые расходы. А минимализм в логотипе – минимум расходов и у вас.