Клиент НЕ всегда прав!

Современные клиенты веб студий могут быть совершенно разными – от знатоков в мире дизайна и строения сайтов до абсолютных дилетантов или попросту « чайников» в компьютерном деле. И каждый раз, сталкиваясь с необходимостью в обсуждении предстоящих или осуществляющихся работ, наши специалисты получают массу вопросов, на которые они должны дать развёрнутые ответы или разъяснения. Но чаще всего клиенты действительно не понимают объёмы проводимых работ, их особенности и технику исполнения, что не даёт им в полной мере возможность реально оценить стоимость готового сайта, его продвижение или раскрутку.

Мы постараемся раскрыть несколько важных моментов, которые могут существенно повлиять на итоговую цену проведённых работ, а также помочь вам получить ответы на свои вопросы. В процессе создания сайтов очень часто могут появиться недоразумения, связанные с оплатой проведённых услуг. И чтобы избежать их или быть готовыми к этому, мы предлагаем вам ознакомиться с различными факторами, которые могут повлиять на изменение стоимостного выражения готового продукта.

1. Вид сайта

В силу специфики своей деятельности создание сайтов, мы сумели изучить самые удобные интерфейсы, наиболее оптимальные админки для самих клиентов в зависимости от их требований, а также самые актуальные способы воплощения идей наших клиентов в графике и дизайне. Однако их желание сделать всего лишь яркое пятно из своего сайта в мире интернета, может стать началом конца. Наши специалисты подскажут и расскажут вам, каким должен быть ваш сайт для того, чтобы начать выполнять своё предназначение и предоставят вам макеты для ознакомления. Они выслушают все ваши пожелания и в зависимости от поставленных целей создадут оптимальный дизайн. Однако, вот наш совет: прислушайтесь к их мнению – это важно. Ведь к вам, как к специалисту в вашей области точно также прислушиваются и доверяют.

2. Цена работы

Зачастую клиент объективно может оценивать работу – посмотрит предложения нескольких компаний, продумает дизайн, рассчитает стоимость создания сайта в онлайн калькуляторе — и всё, как ему кажется, цена определена и таковой останется до конца. Однако если у него появляются дополнительные требования или пожелания во время работы; если он хочет добавить уникальные картинки или видеоролики, а также в некоторых случаях вспоминает, что необходимо добавить ещё несколько страниц, расширить функционал или упростить процесс покупки товара в магазине – ему необходимо быть готовым к увеличению финансового вознаграждения за проделанную работу. Каждое дополнительное желание в два-три слова может повлечь за собой дни работы, которые соответствующе должны оцениваться. И клиент должен об этом помнить и знать.

3. Комплекс работ

Заказывая сайт, следует помнить о том, что каждая работа оплачивается отдельно. И именно от этого формируется окончательная цена, которая озвучивается клиенту. Дизайн и вёрстка сайта осуществляется по одной цене, дальнейшая раскрутка и продвижение – по другой, поддержка и обслуживание сайта – по третьей. И ошибаются те клиенты, которые услышав цену, думают, что в неё уже заложены все-все нюансы и специфика проведения продвижения сайта.

Помните, что специалисты веб студии учитывают и знают каждый нюанс, между тем как вы сами можете что-то забыть, не учесть или вовсе — посчитать неважным. И ваше желание переделать то, что вы сами утвердили только вчера, несёт за собой дополнительные расходы. И все эти факторы существенно влияют на итоговую цену. Мы понимаем, что клиент практически всегда прав, но не стоит забывать о том, что вы работаете с настоящими профессионалами, которые ежедневно совершенствуют свои навыки и точно знают, как именно создавать и продвигать сайты, чтобы получить желаемый результат.