Кейс: Влияние сайта на успешность оффлайн бизнеса

Влияние сайта на количество розничных продаж и узнаваемость бренда.

Интернет магазин “Вчехле” специализируется на продажах чехлов для мобильных телефонов. Сайт Vchehle.ua находится в топ 5 поисковой выдачи Google и топ 3 в Яндекс, что дает магазину около 6000 просмотров и 850 посетителей ежедневно.

  • Конверсия сайта составляет 3-4%;
  • Количество продаж — 35/день;
  • Средний чек — 250 грн.k4

Потенциальный покупатель приходит в торговый центр с целью купить чехол для телефона. В его распоряжении как минимум 3-4 торговых точки, готовых предложить искомое.

На фотографиях, приведенных ниже видно, как узнаваемость бренда влияет на количество покупателей.

k3

Изображение 1: Торговая витрина ТМ “Київcтар”.

k2

Изображение 2: Торговая витрина ТМ “CASE”

k1

Изображение 3: Торговая витрина ТМ “Vchehle.ua”.

Доля прямых покупок на сайте может составлять всего 2-3%  от общего числа посещений.

И тем не менее это не означает, что посетитель покидает сайт не сделав выбора. Важная роль оффлайн-торговли в связке с интернет-магазином  — стимулировать переход отложенной покупки в совершенную, помочь принять решение о покупке именно у Вас.

Заключение: Наличие сайта, который занимает высокие позиции в поисковой выдаче формирует положительную репутацию для Вашего бренда и привлекает больше потенциальных покупателей к реальным витринам Вашего магазина.