Влияние сайта на количество розничных продаж и узнаваемость бренда.
Интернет магазин “Вчехле” специализируется на продажах чехлов для мобильных телефонов. Сайт Vchehle.ua находится в топ 5 поисковой выдачи Google и топ 3 в Яндекс, что дает магазину около 6000 просмотров и 850 посетителей ежедневно.
Потенциальный покупатель приходит в торговый центр с целью купить чехол для телефона. В его распоряжении как минимум 3-4 торговых точки, готовых предложить искомое.
На фотографиях, приведенных ниже видно, как узнаваемость бренда влияет на количество покупателей.
Изображение 1: Торговая витрина ТМ “Київcтар”.
Изображение 2: Торговая витрина ТМ “CASE”
Изображение 3: Торговая витрина ТМ “Vchehle.ua”.
Доля прямых покупок на сайте может составлять всего 2-3% от общего числа посещений.
И тем не менее это не означает, что посетитель покидает сайт не сделав выбора. Важная роль оффлайн-торговли в связке с интернет-магазином — стимулировать переход отложенной покупки в совершенную, помочь принять решение о покупке именно у Вас.
Заключение: Наличие сайта, который занимает высокие позиции в поисковой выдаче формирует положительную репутацию для Вашего бренда и привлекает больше потенциальных покупателей к реальным витринам Вашего магазина.