Как удержать пользователя на сайте?

Большое разнообразие различных сайтов сделало современного пользователя Интернета избалованным, и просто так привлечь его внимание сегодня уже не получится. Сегодня принято использовать в сайтостроении самые последние разработки программистов, привлекать наиболее опытных верстальщиков и других специалистов, без участия которых нереально сделать сайт по-настоящему эффективным и приносящим желаемый результат.

Как сегодня принято искать нужную продукцию или товар? Опытный пользователь пытается с помощью популярных поисковиков найти сам товар или компанию, которую ему порекомендовали. Итак, как говорят женщины «на первое впечатление уходит 3 секунды», точно также происходит и при просмотре сайтов: если первые три секунды сайт просто не приглянулся, его, возможно, оставят на потом для просмотра, либо просто закроют.

Так что же может зацепить вашего потенциального клиента или партнёра? Чем же его заманить на сайт, да так, чтобы он оттуда не ушёл с пустыми руками? Как разработать сайт и впоследствии продвигать его, чтобы вся эта трата времени была не впустую и смогла принести долгожданные плоды?! У каждой компании свои приёмчики и методы, и в этой статье мы постараемся немного рассказать о них.

Самым первым и наиболее важным является время, которое тратится на загрузку страниц вашего сайта. И спихивать этот нюанс на современный интернет и его скорость просто не получится. Страницы вашего сайта должны очень быстро грузиться, не более 2-х секунд, иначе деловые люди, ценящие каждую минуту – уйдут, а таких множество, заметьте.

Второе: именно текстовое наполнение должно привлекать клиентов. Картинки картинками, но если к ним нет описания и они малоинформативные – клиент уйдёт и, в принципе, правильно сделает.  Главная страница сайта – это его главная страница изначально, так что уделите ей повышенное внимание, сделайте её понятной, насыщенной, красивой и интригующей.

Третье: дайте возможность вашему посетителю узнать максимум информации о вашей продукции, товаре или услуге, о вас самих, чтобы его действия ограничивались одним лишь заказом вашего товара, либо запросом о партнёрстве. Используйте качественные изображения, толковые описания и постарайтесь заранее предупредить различные часто задаваемые вопросы, выставив на специальной странице ответы к ним.

Ну и четвёртое, немаловажное звено: удобство и функциональность сайта. Его дизайн должен быть оригинальным, не броским, не кричащим, привлекающим и удерживающим внимание. Доступ к нужной информации должен быть максимально облегчён, без дополнительных ссылок и поисков.