Как заказать сайт или узнать больше?

С развитием поисковых технологий, а именно поисковой системы Google, появился новый вид рекламы – контекстная реклама.
Что такое контекстная реклама и с чем ее «едят»?
Рассмотрим это на наглядном примере. Подавляющее большинство пользователей интернета используют поисковую систему для поиска той или иной информации. Здесь то и кроется могущество контекстной рекламы. Каждое рекламное объявление привязывается к определенным ключевым словам или словосочетаниям. Так например настроив рекламную кампанию на автомобильную тематику, ваше объявление будет показываться когда кто нибудь вобьет в поисковую строку «купить автомобиль», «продажа авто» и т.д. Это уникальный семантический таргетинг.
Контекстная реклама имеет огромное преимущество перед баннерной и другими видами интернет рекламы – так как ваше объявление показывается только потенциально заинтересованным людям, а не всем подряд.
Ещё одним немаловажным преимуществом контекстной рекламы - является чрезвычайно гибкая бюджетная политика. Возможности личного аккаунта позволяют настроить ставки по каждому ключевому запросу, ограничить дневнойнедельныймесячный бюджет, настроить географию показа (например только пользователям из Киева).
За время нашей рекламной практики, мы накопили значительный опыт работы с контекстной рекламой и готовы предложить свои услуги по созданию рекламной кампании, а также ежемесячный мониторинг.
Что мы предлагаем по контекстной рекламе сайта в Интернет:
Это немаловажный момент — при неправильном подборе запросов, мы получаем низкий рейтинг кликов, вследствие чего Google поднимает цену клика для данного слова (объявления) как нерелевантного.
Текст объявления контекстной рекламы интернет-сайта должен как можно четче дать представление о рекламируемом товаре или услуге, при этом быть максимально заметным среди конкурентов и привлекательным для посетителей. Для этого нужно: включать креативность, постоянно анализировать конкурентов, уметь призывать человека к активным действиям.
Причем нужно вложиться всего в 3 строки:
заголовок — 25 символов
тело объявления (2 строки) — по 35 символов каждая
Позиции объявлений выстраиваются по аукционной системе. Чем выше ставка, тем выше позиция. А это постоянно и активно изменяющаяся среда — процесс, который нужно постоянно контролировать в реальном времени.
В течение рекламной кампании вы получаете еженедельную отчетность о затратах, количестве посещений и позициях объявлений непосредственно с аккаунта поисковой системы, что исключает манипулирование любыми результатами, будь то потраченные деньги или количество переходов на ваш сайт.