Создание сайтов: Что такое SEO и зачем оно нужно?

При создании сайта важдо наперёд продумывать возможность его продвижение. Что же такое SEO и кому оно нужно?

 SEO – означает оптимизацию для поисковых систем. Ее главной целью является повышение трафика на веб-ресурсах с привлечением большего количества посетителей, что ведет к поднятию сайта в поисковиках на верхние позиции, делая его таким образом максимально эффективным инструментом для коммерческой деятельности.

Кому необходимо SEO?

Без сомнения, в SEO-оптимизация необходима всем, кто хочет зарабатывать на сайте! Проблема заключается в том, что несколько сайтов одновременно не будут б на первой строчке в поисковике Google, так же как и на второй или третьей! Возникает вопрос: «Что делать?». Те кому экономическая составляющая важна — непременно должны вкладывать в SEO! Все, владельцы сайтов готовые затрачивать финансы и силы сегодня, в дальнейшем получат ожидаемые результаты.
SEO- оптимизация для продвижения веб ресурса на более значимые позиции в результате поиска представляет собой набор определенных операций, направленных на поиск по отдельным ключам или фразам, которые особенно интересны со стороны определенной сферы предпринимательских отношений. Важен контроль и повышение логического наполнения объектов, их важности и значимости, анализ алгоритмов поиска, которые приведут к выгодному размещению веб-страницы в страницах Google.

Учитывая названные критерии, SEO можно разделить на два вида:

  • Внутренняя оптимизация. Это комплекс необходимых мер, которые предпринимает команда SEO-специалистов к веб-сайту. К ним относятся: увеличение загрузки страницы, нахождение и удаление ошибок, работа с изображениями, улучшение логической структуры, системы внутренних ссылок или URL-адресов, оптимальное сочетание рекламы на сайте. Короче говоря – повышение положительного впечатления посетителей сайта.
  • Внешняя оптимизация. Не зависит от работы команды по продвижению, а только от всемирной сети. Т. е. поисковики постоянно пытаются отыскать самые актуальные и значимые сайты относительно определенной поисковой фразы, введенной пользователем. Сюда относят: качество сайта, его производительность, посещаемость, авторитетность изложенных данных, социальную составляющую (интеграцию в социальные сети) и т. д.

SEO оптимизацию можно классифицировать на такие основные виды:

  • Белые методы SEO. Обеспечивают генерирование положительных характеристик, складывающихся у пользователя и точно соответствует политике поисковиков. Не влияет на прямую на рост позиции сайта в поисковых запросах
  • Черные методы SEO. Суть лежит в искусственном и преднамеренном манипулировании логики поисковиков путем внедрения большого количества ключевых фраз, искусственное накручивание ссылок и переходов путем их покупки на сторонних ресурсах и псевдо-социальные взаимодействия, множество страниц без особой ценности и с чрезмерной оптимизацией заголовков и текстов. Проще говоря – попытка обмануть поисковую систему.
  • Серые методы SEO достигаются при комбинации вышеописанных методов, но с соблюдением моральных принципов оптимизации. В долгосрочной перспективе поисковики могут разгадать и исключить такие страницы из поиска, в качестве штрафа.

   Итак, вся суть SEO-оптимизации направлена на увеличение трафика пользователей. Чем больше кликов сделает посетитель и проведет времени на сайте, тем лучше сайт будет отображаться в поиске. Это приводит к увеличению продаж, пополнению клиентской базы, повышает прибыли. SEO имеет начало, но не имеет конца! Помните – ваши конкуренты не спят. Оптимизацией сайта необходимо заниматься постоянно – и именно в этом кроется залог вашего успеха!