Продвижение сайта

Продвижение: кладите яйца в одну посуду и делайте замеры!

Продвижение ставит перед собой одну простую задачу: показать сайт большему числу целевой аудитории.

Кладите яйца в одну посуду

Сайт, созданный профессионально, изначально оптимизирован и легко читаем для поисковых машин.

Это как автомобиль. Если вы создаете надежную машину, используете качественный метал, мощный двигатель и современную электронику, то вы изначально закладываете успех поездки. А если собрать запорожец, то, сколько его не тюнингуй, автомобиль мерседесом не станет.

Аналогия несколько банальна, но зато в точку. Качественно созданный сайт не нуждается в оптимизации и способен по произвольным словам за 2-6 месяцев выйти в топ поисковых систем.

Многие забывают об этом, обращая внимания лишь на дизайн. Да, дизайн сайт – это упаковка вашей компании, от нее зависит восприятие, эмоции и дальнейшие действия клиента. Но сайт должны увидеть, а поэтому правильная структура сайта становится краеугольным камнем продвижения в поисковых системах.

Вы будете смеяться, но не все «создатели» сайтов об этом помнят.

Поэтому совет №1: не разделяйте создание сайта и его продвижение между разными компаниями.

Плюсы:

  • работает одна команда, они не смогут поделить ответственность за плохой результат.
  • не будет разговоров «а, кто это делал? Откуда только руки растут…» и.т.д.
  • меньше людей имеет доступ к сайту

 

Минусы: вы не сможете услышать мнение другого специалиста.

А если он делает не то…

Вы знаете, сколько вы заработали в прошлом месяце? А по сравнению с предыдущим? При продвижении сайта важно замерять результаты: неделя, месяц, год.

Если ключевые слова, по которым продвигается сайт, подобраны правильно, специалисты действуют грамотно, то достижение ТОП выдачи – дело времени и профессионализма оптимизатора. Оценить его работу, как правило, вы не можете на должном уровне.

Совет №2: делайте замеры.

Количественный показатель – это просмотры страниц сайта. Для этого используют так называемые счетчики (устанавливаются внизу сайта).

Качественный показатель – сколько вам позвонили на телефон или заполнили форму заказа.

А теперь сопоставьте эти два показателя, и вы увидите качество продвижение. Растет цифра на счетчике, но нет звонков? Значит на ваш юридический сайт «сгоняют» людей с порносайтов. Как тогда вы что-то сможете продать!?